ФЭНДОМ

Bandicam 2016-09-03 12-47-11-232

Каталог ROBLOX на момент 3-го сентября 2016.

Каталог

Каталог на момент 2018 года

Catalog - (рус. Каталог) - Это страница в ROBLOX, в которой игрок может купить вещи за тикеты (пока были) и робаксы. В слово "вещь" входят: Головы (Heads), лица(Faces), вещи (в смысле Gear), шапки(Hats), верхнюю одежду (Shirt) и фото на неё (T-Shirt), штаны (Pants), детали тела (Packages) и типы анимации (animation types). Учитывая факт того, что некоторые плейсы защищены от копирования, и некоторые модели не доступны публике, их нельзя купить или взять. Если ни одна из вещей ограниченного тиража не куплена, то её вообще нельзя получить честно.

Bandicam 2016-06-10 21-55-40-907

Пример предмета спонсора. Это Hot Wheels RC Street Hawk, который был спонсирован компанией Hot Wheels.

Под секцией "For Sale" в каталоге игрок может найти четыре типа предметов: предмет для пользователей с Клубом Строителей: они доступны только им. Ограниченный тираж особенного типа: имеет несколько копий, потом можно только выкупать/обменивать у игроков. Ограниченный тираж: Имеет много копий, потом был снят с продажи.

Предметы спонсоров продавались за tix1, но из-за их удаления тикетов, они стали бесплатными. Некоторые из таких можно получить при помощи промо-кода, который работал несколько дней (например, шапка Transylvanian Hood была доступна за код "HOTELT2", но после этого продавалась за tix1). Бесплатные вещи продаются быстрее всего, и 1000 копий может быть уже продана за минуту, а 100.000 копий легко продаются за пару-троек часов.

В публичном домене каталога игрок может купить предметы сообщества. Их всего 8: Heads(головы), Faces(лица), Gear(вещь), Hats(шапки), T-Shirts(принт на торс), Shirts(одежда на торс), Pants(одежда на ноги), Packages(элементы тела). Все предметы вы надёте по их типу: В шапках вы найдёте только шапки. Также, купив Клуб Строителей, вы можете продавать свою одежду.