ФЭНДОМ

Oof
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Roblox вики, дополнив её.
MOBA (англ. Multiplayer Online Battle Arena) - жанр игр, в котором 5 игроков объединяются против других игроков на карте с 3 линиями (лайнами) и лесом. Цель - уничтожить главное строение противников, защищено 3 башнями на линиях, казармами а также двумя дополнительными башнями впереди здания. Каждый игрок в матче начинает с 1 уровнем и определенным количеством золота, на которое они покупают предметы в магазине. Каждая базовая атака направлена на противника и от нее невозможно увернутся, а камера фиксирована на определенной высоте. У каждого героя есть набор из 4(5) способностей, каждую из которых можно улучшать, среди которых есть самая сильная - ультимейт, который можно получать только на определенных уровнях.. Существует лимит для уровня и количевства купленых предметов

MOBA в ROBLOX

В ROBLOX MOBA более казуальный. Камера - от третьего лица, а базовые атаки должны еще и попасть по противникам. В таких MOBA задача - уничтожить все башни противника(исключение - Battle for ROBLOX, где необходимо уничтожить все кристалы противника). Способности героев крайне просты из-за лени разработчиков и нестабильности движка ROBLOX. Этот жанр очень непопулярен из-за его сложности и редких обновлений. В разных ROBLOX MOBA разные правила.

Примеры ROBLOX MOBA

Самым популярным примером является League of ROBLOX(LoR). Это самая первая MOBA в ROBLOX. На данный момент в LoR существует 62 героя и 84 предмета. Правила просты: уничтожить все башни противника. Максимальный уровень неограничен вместе с максимальным количеством предметов (с 1.51 до 1.56 можно было получить только 18 уровень и купить только 9 предметов). Что бы получать новых героев нужно получать Player Lvl. Например, для Guest необходим 2 Player lvl, а вот для BLOXER787 необходим 20 Player lvl. У каждого героя есть набор из четырех способностей (иногда 5), не требующих маны, каждую из которых можно улучшать 5 раз, а ультимейт - только 3 раза (исключение - BlockHaak, который улучшает Disc Launcer (1) 7 раз, а The Beard(4) - только 1 раз). Ультимейт можно сразу изучать и улучшать на 1 уровне, а башни атакуют только самого ближайшего противника. В лесу обитают големы, за убийство которых получаешь 6 опыта и 30 тикс, а также 5% вашего здоровья.

Вторая по популярности - Battle for ROBLOX (B4R). Она на данный момент очень "сырая" и содержит лишь 11 героев и 1 карту. Как и в LoR, у каждого героя есть 4 способности, каждую из которых можно улучшать 5 раз, а ультимейт - 3 раза. Однако ультимейт можно изучать и улучшать только с 4 уровня. Также тут есть система последнего удара - тиксы за убийство миньона достаются лишь тому, кто сделал последний удар по миньону. Снаряды в B4R быстрые и требуют энергии. Энергию, как и здоровье, можно пополнять на базе и восстанавливать её другими способами(например, предметом Enternal Wisdom, который восстанавливает 25% вашей энергии за участие в убийстве вражеского героя). Задача тут иная: необходимо уничтожить 3 кристала противника, которые защищают 2 башни. Нанести урон кристаллам невозможно без уничтожения защитных башен. В B4R также есть лимит на предметы и на уровни: 6 предметов и 18 уровней максимум. После каждой игры вы получаете токены, на которые можно покупать героев и образы для них.