ФЭНДОМ

Тикет tix (сокращено до "Tx" или "Tix") - это убранная валюта, и была одной из двух валют в Roblox'е. В отличии от основной валюты - робаксов, тикеты имеют очень малую ценность. Игроки зарабатывали тикеты с помощью разных методов, включая ежедневное посещение сайта и имея плейс, на который игроки могут заходить. Тикеты можно было потратить на вещи в Каталоге и на рекламу.

Ежедневный бонус

Все игроки зарабатывали tix10 как ежедневный бонус. Когда работала программа Приглашений, игрок зарабатывал tix2 ежедневно за каждую ссылку. 

Посещение плейсов

Игроки зарабатывали tix1 когда другой игрок заходил на его плейс. Если у игрока есть Клуб Строителей, он может сделать плейс только для BC, и этот заработок увеличится до tix10.

Каталог

Игроки могли покупать некоторые вещи с помощью тикетов через Каталог, включая шляпы, лица, и созданный игроками контент. Игроки так же могли продавать свой контент, такой как футболки (Т-ширт) чтобы заработать доход. Дизайнеры одежды (группы), которые продавали одежду через тикеты зарабатывали 70% от всего дохода, заработанного с помощью продаж этой одежды. Обычные игроки зарабатывали 10% от всего дохода, и 90% если у них есть BC.

RoblEx (обмен валюты)

RoblEx, известный как Обмен Валюты, был функцией которая позволяла игрокам обменивать свои тикеты на робаксы и наоборот. Эта функция сделала цены валют зависеть от спроса и предложений. Игроки могли сначала покупать огромное количество робаксов за низкую цену, а потом продавать их за бо́льшее количество тикетов.20 тикетсов можно было обменять на 1 робакс.

Вместе с тикетами, RoblEx был убран 14 апреля 2016 года.

Удаление

Tixapalooza

Памятные вещи

Тикеты удалили из сайта 15 марта 2016 года. Есть несколько причин удаления тикетов. Причины ниже были написаны в блоге Roblox'а:

  • Тикеты вызывали недоумение для новых игроков. С помощью удаления тикетов Roblox будет упрощён от UI(?) к каталогу для пользовательского учета.
  • Будет выпущено больше бесплатных вещей. Кастомизация аватара без робаксов все ещё продолжит быть креативной и насыщенной.
  • Убрать стимул игроков ежедневно заходить в игру для бонусных тикетов.
  • Убрать стимул создавания альт. аккаунтов что бы заработать больше тикетов.

Тикеты не были конвертированы в робаксы если они не были потрачены до 14 апреля 2016 года.

Есть ещё одна причина почему удалили тикеты. В то время тикеты было заработать очень легко, поэтому чтобы получить более дорогую валюту игроки просто обменивали тикеты на робуксы, и никогда не покупали робуксы. Разработчики захотели чтобы игроки покупали робуксы, тем самым разработчики будут получать много денег, и поэтому удалили тикетсы

Roblox так же запланировал новую насыщенную систему достижений и наград чтобы заменить бонусные тикеты. Обмен валюты так же был убран на данный момент. В дополнение к этому, низшая цена была снижена до R$5 что бы компенсировать изменения. Цены предметов, продающихся за тикеты были конвертированы в робаксы в размере 17:1. Что бы отпраздновать тикеты, памятные вещи продавались в каталоге от 15 марта 2016 г. до 14 апреля 2016 г. Очевидно, что коэффициенты обмена валют сильно колебались в этот период времени.

Возвращение тикетов (слух)

В августе 2017 года один из игроков баловался с Кодом Элемента, и захотел изменить Robux на Tix. После измены он увидел икону Tix-а. Иконка была обновлена, сам Tix был современной формы и с 2.0 текстурой. Помимо этого произошел баг, в котором вместо Robux сверху были Tix. И была одна шапка которая стояла 100 тиксов. При этом она появилось после удаление тиксов.

Мемориал тикетов

После удаления тикетов игроки начали делать плейсы-мемориалы.

E67eb101ab7aa0a702b5c0da3d79a75e

Пример мемориала тикетов