ФЭНДОМ

Удаление контента это случай, в котором заголовок, описание или контент ассета, плейса или аудио непредумышленно содержит текст [ Content Deleted ]. Неуместные никнеймы будут показываться как [ Content Deleted (ID игрока) ] с такой функцией.

Любой контент созданный игроками, такой как плейсы, форумные посты, предметы одежды и описание игрока могут быть промодерированы и удалены.

75b4ddb5885ec68

Причины удаления

Бо́льшая часть удаления контента происходит когда ассет нарушает Правила Предоставления Услуг ROBLOX'а или Правила Поведения.

Фальшивые удаления контента

Игроки часто пытаются имитировать удаление контента в созданных ими вещах для юмора. Примеры этого включают замену deleted на другой глагол прошедшего времени, как например [Content Exploded] или [Content Removed]. Намеренное опубликование поста содержащего [ Content Deleted ] может привести к модерации аккаунта.

Некоторые игроки пишут [ Content Deleted ] как [Content Deleted], который использовался с 2006 до 2009 года.

Критика

Многие игроки жалуются что разные ассеты удаляются без каких-либо настоящих нарушений правил. Ложная жалоба может пометить приемлимое содержание как неприемлимое. Другие игроки ссылаются на то что отсылки к конкурентам роблокса (таким как Minecraft) могут привести к тому что ассет будет помечен как неприемлимый; в официальных правилах роблокса не говорится о том что отсылки к другим играм могут быть помечены как неприемлимый материал.

Галерея