ФЭНДОМ

Легенда, в которую многие игроки заблуждаются

Легенда

Согласно легенде, на протяжении 2006-2007 года этот хакер уничтожал плейсы, взламывал игроков, и творил полный хаос. Все игроки боялись его. У него ещё были свои коллеги, которые погибли в автомобильной аварии, но при жизни они помогали ему в распространении хаоса.

Реальная история

Жаль, но никакого очень опсного взломщика нету, это подтверждает пост на форуме одного из админов Roblox - MrDoomBringer. Вот примерный перевод:

"Я запостил это в тред который субъективно умер. Я запостил это чтобы вы могли вернуться суда позже. Храните ссылку на этот форум. Обсуждайте это. Расскажите людям правду. Потому что правда немного скучна.

Давайте поговорим откуда это имя произошло. Давным давно, Telamon запостил номер историй про предысторию Roblox к новостям. Одна из них включала обозначение 2x2, первый кирпич. Копировал снова и снова, каждый другой кирпич.

Позже, в сноске, он обозначил злой 1x1x1x1. Вот откуда это имя произошло. Вините Джона.

Давайте поговорим почему люди называют его хакером. Парня чьё имя надолго забыто (не Zuka) нашёл exploit (не CheatEngine) чтобы вставить в плейсы контролируемые скрипты. Он отправил мне сообщение, рассказывая мне что у него есть что показать мне. Я присоединился к нему в Crossroads, и тут начался дождь из голов, говорящие (ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ!) и (1х1х1х1 ИДЁТ ЗА ТОБОЙ!)" и всё такое. Люди на сервере ужаснулись, мне это показалось забавным, он дал мне инструкцию как это работает, и я рассказал об этом разработчикам. Конец истории.

Другие люда, как Dignity, найдут другие способы вставить скрипты, и люди будут думать что они имеют что то связанное с "хакерской группой" 1х1х1х1.

Правда в том, что какой то чел стал легендой роблокса. Примите это. Настолько это скучно."