ФЭНДОМ

Описание и название

Так раньше назывался Роблокс. Такое название было ещё в 2004 году, но вскоре было изменено на всем привычное нам Роблокс. В Dynablocks нельзя было покупать шапки, волосы, и вообще всё для кастомизации персонажа. Что же там можно делать, спросите вы? Просто играть на плейсах, создавать их и создавать модели! Скука. Но обновления решили проблему.

Управление

Dynablocks

Колво-игроков

Примерно 100

Дата выхода

2003 Год

Создатели

Давид Басзуски, Эрик Кассел

Управление W A S D, стрелки не работали, а камера работала по другому

Активность

Обычно в популярный плейсах играло 8 или 6 людей, но бывали и исключения. Плейсы появлялись медленно, некоторые делали разработчики. Впрочем, игра набирала популярность, и вскоре набрала первую сотку игроков. Фан база тоже росла. На мобильных устройствах игра не поддерживалась.

Персонаж

Был квадратной формы с большой круглой головой. можно было менять цвет персонажа. Не было лица и волос.

https://i.ytimg.com/vi/eJ0SIH17kOY/hqdefault.jpg

Разработчик

Разработчиков зовут Давид Басзуски и Эрик Кассел. Они и были самыми при самыми при самыми при самыми первыми игроками. К сожалению Эрик Кассел умер от рака. Давид Басзуски выложил первый плейс который называется Spasmotron 2 vs Wimpotron 2

Гости

Гости тогда не существовали. Они появились в 2008 году и были удалены в 2017 но их и посей день можно встретить.

Главная Страница

Профиль был тогда другой: не было картинки персонажа, а кнопки игры модели и т.д. были справа, а не сверху. А также слева были написаны новости игры. Не показывались последние сыгранные плейсы, а также плейсы на которых играют друзья. Собственно друзей тогда небыло.

Логотип

Надпись DynaВlocks.Веtа. буквы были разноцветные, а надпись бета маленькая и розовая. Dynablocks_logo.png

Дата выхода, продолжительность названия и история

12 Декабря 2003 вышла DynaВlocks, зарегистрировал сайт Джим Стивенс. Конечно, в настоящий DynaВlocks вы поиграть не можете, но зато в роблоксе существует плейс который очень похож на него. Название жило с 1997 и по 2004 годами. В 2005 году игра переименована в Роблокс.

Интересное

  • На каждом плейсе автоматически устанавливался таймер и можно было собирать очки
  • В 1997 была идея создать роблокс