ФЭНДОМ

Работа
На данный момент статью редактирует Nemerios. Просьба не изменять статью, или же перед изменением согласовать это с Nemerios.

Epic Minigames - плейс в режиме мини-игры. Был создан 31 июля 2015 года игроком TypicalType.

Плейс имеет 72 мини игр, больше 30 предметов в магазине и насчитывает более 400K+ лайков и 35K+ дизлайков.

Мини-игры

Игра Тип PvE/PvP Описание
EM The Crusher
Одиночная PvE Вы появляетесь на многоэтажной платформе. Вам нужно находить дырки в платформах, прыгать в них и таким образом добраться до самого низа.
EM CS
Командная PvE Игра вроде волейбола. Есть 2 команды, находящихся на противоположных сторонах поля. Необходимо перебрасывать мячи (12 штук) через сетку. Побеждает та команда, у которой будет меньше мячей.
EM 4C
Одиночная PvE Вам нужно войти из в одну четырёх комнат в течение 10 секунд. Затем в одной из комнат поднимется вода, убивающая игрока. Чтобы выиграть, нужно продержаться до конца игры.
EM BI
Одиночная PvE Надо уворачиваться от пуль, которые летят с разных сторон на вершине круглой башни. Чтобы выиграть, нужно продержаться до конца.
EM DR
Одночная PvE Вы появляетесь в шаре. За отведённое время вам нужно скатиться с горы с препятствиями. Будьте аккуратны, шаром управлять довольно тяжело!
EM BA
Командная PvE Игроки появляются в небольшой комнате и делятся на 2 команды - управляющего (controller) и обычных игроков. Управляющий должен в течение 1 минуты сбрасывать бомбы и всех убить, обычные игроки должны просто продержаться.
EM MM
Одиночная PvE Как можно понять из названия, игра проходит в шахте. Необходимо за 1 минуту первому найти изумруд.

Laser Tag - Обычный лазер таг,где нужно набрать как можно больше киллов. И их достаточно легко делать 8)

Предметы

Предметы можно купить в магазине они включают в себя сами предметы, прозвища, эффекты, питомцы и донат.

Интересные факты

В этой игре есть секретка которая дает Бейдж.