ФЭНДОМ

"Я не понимаю этого, но я не понимаю этого, но я не понимаю этого." © G0Z

Создатель Аккаунта

По мифам G0Z был убийцей и убивал в костюме клоуна. Вот что написано на его странице в Роблокс:

Я был врачом в 15 лет. Я родился в маленьком городке с ежегодным карнавалом, поэтому у меня есть страсть к таким вещам. К сожалению, мой босс умер, когда я работал на карнавале, поэтому я решил получить свое учение.  Я был бы более счастлив, как в цирке. (I've been a doctor for 15 years. I was born in a small town with an annual carnival, so I have a passion for stuff like that. Unfortunately my boss died while I was working in the carnival, so that is why I decided to get my doctrine. I'd be more happy as a circus freak).

По слухам игроков роблокса, у создателя этого аккаунта начались проблемы в жизни, он лишился своей работы, от него ушла жена и у него были счета, за которых он не мог заплатить. После этого, он (создатель аккаунта) застрелился в нетрезвом состоянии, играя на гитаре.

Аккаунт

G0Z по мифам хотел сделать всё как в его жизни и он купил максимально похожие вещи и построил плейс My Happy Town (Ранее My New Home). На данный момент аккаунт G0Z'а не проявляет большой активности.

Канал YouTube

У создателя Аккаунта существует YouTube Канал (G0Z Roblox), на нём есть только одно видео с 23К просмотров его название " My Video." в ней G0Z стоит у стены и ничего не делает.

My Video

My Video.

Мифы

  • Некоторые игроки говорят, что иногда в определенное время на месте появляется G0Z и он назначит игроку определенное время и место, где они встречаются, если игрок придет на встречу, его учётная запись будет удалена.
  • Есть миф, что он с помощью револьвера застрелился в нетрезвом состоянии, играя на гитаре, из-за проблем в жизни. На его плейсе можно найти револьвер, бутылку и гитару.

Интересные факты

  • Настоящее имя G0Z'a - Энни.