ФЭНДОМ

Phantom Forces - FPS плейс созданный StyLiS Studios. Вдохновлён от Battlefield 4.

Этот плейс очень хорошо восприняло коммьюнити, с 921K+ лайками и 64K+ дизлайками.

Информация

Для начала,в игре существует 4 класса. Штурмовик,Скаут,Снайпер и поддержка.

Штурмовик предпочитает атаковать в лоб,используя мощные штурмовые винтовки и пулемёты. Скауты используют скрытность и лёгкие скорострельные оружие. Снайперы атакуют из укрытий дальнобойными и мощными винтовками. Поддержка это что-то вроде подкрепления,когда группа не может противостоять вражескому натиску,он приходит и старается отвесить противникам люлей из мощного дробовика,который практически ваншотит на близких дистанциях..

Цель игры - достичь больших рангов. Это осуществляется путём побед в битвах. За прокачку вам будут давать кредиты,и будут разблокироватся более мощные оружия. Также можно покупать оружия и апгрейды для него за кредиты. Кредиты зарабатываются путём побед в матчах (Требуеться достичь призовых мест: Первое,Второе и третье). Также в игре существует система кейсов,из которых вам могут выпасть:

  • Скины
  • Легендарные скины,которые разблокируют определённое оружие ближнего боя (Данные оружия помечаются золотым замком),и само собой разблокирует определённый скин для него.

Интересные факты

  • Есть эксклюзивное оружие ближнего боя "JKey", его можно было получить во время Ready Player One ивента.