ФЭНДОМ

R15 - новая модель игрока. Она имеет больше соединений, и может сгибаться. Модель была так названа т.к. она состоит из 15 частей тела вместо 6 (R6). Это был первый раз когда в ROBLOX были сгибаемые конечности. 
44a820d48986d675e91cf446160e40f5

Вид

Добавление R15 в свой плейс

R15 Settings

R15 можно очень легко включить в своём плейсе. Что бы включить R15, необходимо зайти на вкладку Develop, в левой части нажать на вкладку "Games" (не перепутать с кнопкой вверху) , и нажать на кнопку с иконкой шестерни возле той игры, в которой нужно включить R15.

Сломанные функции

В настоящее время, не все аксессуары правильно отрегулированы для R15, и не все гиры работают. ROBLOX на данный момент конвертирует все аксессуары и гиры, чтобы они правильно работали с R15. Но учитывая то, что в каталоге находится более 12,000 аксессуаров, вряд ли каждый аксессуар будет оптимизирован для R15.

История R15

Дата Изменение
2 августа 2016 года (слухи) Когда каталог был неисправен, были слухи что R15 будет добавлен после починки каталога.
На конференции разработчиков ROBLOX, 2016 год Было объявлено что R15 выйдет в октябре 2016 года. Были показаны очень реалистичные анимации. Были так же показаны некоторые позы стоя и как персонаж будет выглядеть когда использует оружие.
19 августа 2016 года Был выпущен "Тип игрового аватара" для всех пользователей.
26 сентября 2016 года R15 теперь можно было посмотреть во вкладке "Avatar". Игроки теперь могут переключаться между R6 и R15. Эта функция на данный момент в бета-тесте.
29 сентября 2016 года R15 был выпущен для всех пользователей. Пост в блоге роблокса.
12 октября 2016 года Новые анимации плаванья были добавлены. Это значит что при плавании уже не воспроизводится анимация ходьбы.
Октябрь 2016 года (дата неизвестна) Некоторые аватары с R15 теперь имеют позы. Это не работает если держать гир.
17 ноября 2016 года Было добавлено масштабирование персонажа, но только для R15.
23 ноября 2016 года R15 теперь совместим с пекейджами. Так же все превью для вещей теперь используют R15.

Отзывы

Несмотря на то что некоторым понравилась данная функция, многие пользователи не приняли R15 из-за разных причин. Некоторые пользователи думали что из-за этого ROBLOX будет хуже работать на старых системах, но для большинства это не было большой проблемой.

Многие люди считают что анимация выглядит неуклюже, уродливо, и не слишком подходит под стиль ROBLOX. Другие боятся что это шаг в неверном направлении для ROBLOX, и в конечном итоге это принесёт пользу только разработчикам. Многие пользователи пошли на Форум что бы высказать своё негодование. Но в любом случае, R15 полностью опциональна, за исключением игр только для R15.

Кто-то заявил, что анимация ходьбы выглядит как "злой пятилетний ребёнок топает", а другие сказали что они выглядят "толстыми" когда используют R15. Более того, некоторые думают что анимации подбадривания, смеха и ходьбы кажутся чрезмерно преувеличенными и странными. Некоторые даже думают что R15 будет использоваться "одерами" (online daters)

Гости

Гости не могут выбрать между R6 и R15. Таким образом, когда в игре поставлена опция "по выбору игрока", гости будут использовать R15 тело. Единственный способ использовать R6 как гость это поставить в игре только R6.