ФЭНДОМ

Маленькие коллекционные мини-фигурки и игровые наборы, разработанные на основе различных известных персонажей и пользователей Roblox. Они создаются компанией Jazwares. Каждая игрушка поставляется с уникальным кодом, который можно использ
ROBLOX Toys with Minifigures

Первая серия линейки Mystery Figures

овать и получить специальный эксклюзивный предмет.

Игроки могут покупать игрушки из разных магазинов и сайтов. К таким примерам относятся Toy «R» Us, Walmart, CVS Pharmacy, Target и Amazon.

Каждая игрушка Roblox обладает способностью смешивать их детали с другими игрушками Roblox. Руки игрушки выполнены в форме R6, а ноги отформатированы в форме R15. Пользователи, желающие подражать движению игрушек Roblox на собственном аватаре, часто используют пакет анимации игрушек.

История

Партнерство Roblox с Jazwares и первая серия Roblox Toys были впервые анонсированы в блоге от 1 февраля 2017 года Давидом Базуски. Он объявил, что в первой серии будет 40 известных Роблоксианов, таких как Builderman, stickmasterluke, Mr. Bling Bling и Circuit Breaker. Вскоре после этого объявления на YouTube были выпущены видеоролики, в которых рекламировались все игрушки из первой серии.

Вторая серия и интерактивный контрольный список на веб-сайте Jazwares были анонсированы в блоге 16 августа 2017 года. Еще 40 игрушек были выпущены в общей сложности 80 фигурок. В блоге они также отметили успех первой серии Roblox Toys.

Третья серия: Celebrity Collection, была анонсирована в блоге 28 ноября 2017 года. Это эксклюзивная коллекция Walmart, в которой Jazwares также проводит два запуска в Walmarts во Флориде и Теннесси вскоре после официального выпуска. Примечание:Довольно трудно достать в России,за 1 коробку можно отдать 600-700 руб.,а за 26 коробок. целых 20.000 руб.