ФЭНДОМ

Cw8UQ1XVIAI1c9H
Cw8URL2UUAA0Ivh

Roblox Studio (рус. - Студия Роблокс) - Программа автоматически устанавливаемая при скачивании ROBLOX Launcher, нужна для создания плейсов.

Как зайти

Проще всего зайти с рабочего стола или меню пуск, но можно и по другому: заходим в Roblox, заходим в DEVELOP, выбираем плейс который нам нужен (если вы хотите создать новый плейс, нажмите на Create New Place) , выбираем настройки плейса, и все.

При ПЕРВОМ входе в Редактор мы увидим 7 окон:

1.Окно консоли

2.Toolbox

3.Properties

4.Explorer

Без імені6

5.Окно Редактора

6.Окно Файла, Изменения размера и Поворот предмета, изменение Terrain'a, тест игры.

7.Окно выбора типа редактора.

Строительство

Модель

Для создания модели мы жмем кнопку PART, где она находится смотрите выше, выбираем модель (например круг или обычный блок) и в центре Окна Редактора(5) появится блок, для его редактирования нажимаем Move (Передвижение) Scale (Размер) и Transform (наклон). Чтобы изменить цвет или материал модели нам надо нажать Select, кликаем на модель, и нажимаем Material или Color. Выбираем цвет или материал, а можно и то и другое.

Terrain

Конечно часто в играх траву строят из блоков, и Terrain мало кто использует, но все-же надо узнать как он работает. Смотрим на окно(7) и выбираем Terrain, тут видим много кнопок, вот что они обозначают: Generate- создание Terrain'а, ADD - тут мы можем добавлять целые кубы или круги земли, камней, воды, и много чего другого, Subtract - тоже что и ADD но только оно убирает все поставленное, Paint - покрасить.

Toolbox

Незаменимая вещь, но что такое Toolbox? Игрок создаёт модель, и выкладывает в Toolbox. получается в Toolbox есть куча моделей которые сделали разные игроки, и можно не трудиться и просто взять модель из Toolbox. У некоторых моделей есть значок: круг, квадрат и треугольник. Значит данный продукт популярен или он многим нравится.

Как Toolbox испортил плейсы

Но несмотря на это Toolbox можно так сказать "испортил" плейсы. Как? Раньше, когда раньше в роблоксе было меньше моделей в Toolbox, игроки создавали свое, трудились, строили и у них получалось очень хорошо. Если и брали модель из Toolbox, то очень редко. А теперь? Взял модель/скрипт из Toolbox, взял ещё несколько, и воуля! Плейс готов! Так, некоторые игроки портят свои плейсы всякими моделями из Toolbox и не стараясь.

Исключение

Исключение в том, что Toolbox поможет если вам ОЧЕНЬ нужна модель/скрипт и т.д., но вы не знаете как это сделать то Toolbox в помощь.

Скрипт

Самая главная часть строительства. С помощью скрипта можно сделать ВСЁ. С скриптом делаются Tycoon, поведение бота, и другое. Скрипты можно найти на некоторых сайтах или попытаться сделать самому.

Пример скрипта:

c/f = Instance.new("Part") f.Parent = game.Workspace

f.Size = Vector3.new(1000,0,1000) f.Name = "Base" f.Anchored = true

f.CanCollide = true f.Locked = true

f.BrickColor = BrickColor.new("Bright green")

f.formFactor = "Plate"

Explorer

Вы выбираете объект в Exploler и информация о нём показывается в Propeties. Например если вы добавили в модель скрипт, в Properties будет хранится информация о нём, а в Exploler вам надо лишь найти эту модель.

Properties

В Explorer надо выбрать о какой модели вы хотите узнать, а в Properties уже показывается информация: Прозрачность, имя, цвет и т.д. Также с помощью Properties вы можете изменять всё это.

Плагины

Это очень хороший инструмент, который поможет вам не начинать с нуля: например, вы можете установить плагин который делает на вашем плейсе смену дня и ночи, реалистичную смерть, кровь при уроне и т.д. Плагины может установить каждый, так как они не стоят робуксов.

View

Смотрим на окно выбора редактора(7) и выбираем View. В View вы можете открыть Toolbox, Exploler, Properties, (и т.д.) или закрыть всё это если вам оно не нужно.

Как клуб строителей влияет на ваши плейсы

Без клуба строителей вы можете сделать только один активный плейс. То есть на нём можно будет играть, а на неактивных нельзя. Если вы купите клуб строителей за реальные деньги (доллары США), вы можете сделать активными плейсами больше, например 5 или 10*.

*С сентября 2017 года, все игроки, включая NBC, могут сделать 200 открытых плейсов.

Некоторые проблемы и их решение

  1. Вы хотите поменять размер модели, сдвинуть но ничего не получается? Заходим в кладку модель, убираем Move и Rotate и всё.
  2. Что делать если Roblox Studio не установился с Roblox Launcher? Зайдите в Develop и нажмите кнопку "Download".
  3. У меня не работает камера или персонаж, Что делать?! Решение: перезайти в Roblox Studio или переустановить.
  4. Моя модель падает, что делать?! Решение: выбираем нужную нам модель, во вкладке "Model" нажимаем на Anchor, теперь ваша модель не будет падать.
  5. Хочу сделать текст/изображение!

Берём part, добавляем ему Surface GUI и затем к Surface - TextBot или AdText. С изображением тоже самое, только вместо TextBot вставляем Image. Ваш текст или фото может быть любым.

Примечание

2017-12-29 15-10-18

Roblox Studio в 2006 году

Roblox Studio можно запустить только на компьютерных устройствах, ОС Windows или Mac. Если вы хотите запустить Roblox Studio на мобильных устройствах, то у вас ничего не получится.